Приложение 1

 

Государственная итоговая аттестация  учащихся 9 –х классов

2011 год

 

В 2011 году все общеобразовательные учреждения района продолжили апробацию независимой системы оценки качества образования в период государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов, организованной региональной экзаменационной комиссией, которая позволила начать работу по реализации компетентностного подхода к оценке достижений выпускников основной общеобразовательной школы.

С каждым годом увеличивается количество предметов, сдаваемых в форме независимого оценивания, в этом учебном году в форме независимого оценивания могли сдавать учащиеся еще и  литературу, совершенствуется независимая оценка знаний учащихся 9 класса и приближается к технологии ЕГЭ. В этом учебном  году как и в прошлом  проверка экзаменационных работ учащихся 9-х классов по  9 предметам в частях А и В  осуществлялась  с использованием автоматизированной информационной системы «Г(И)А», предоставленной Федеральным центром тестирования.

 В государственной (итоговой) аттестации в независимой форме оценивания по району приняло участие по обязательным предметам 99 % выпускников, 235 учащихся (59%) сдавали три экзамена в условиях независимого оценивания (в прошлом году 58%), 67 выпускников (17%)  сдавали четыре  экзамена в условиях независимого оценивания (в прошлом году только 13%). Как правило, это учащиеся МОУ Богучарский лицей, где все учащиеся сдавали 4 экзамена в условиях независимого оценивания, а также учащиеся МОУ Радченская  СОШ (из 17 учащихся  4 экзамена в условиях независимого оценивания сдавали 11 человек, 4 ученика сдавали 3 экзамена), 86% учащихся МОУ БСОШ №1 и 81% учащихся МОУ БСОШ № 2 также сдавали не менее 3-х экзаменов в условиях независимого оценивания, в МОУ Красногоровская ООШ все 4 экзамена учащиеся сдавали в форме независимого оценивания.

Такая форма государственной (итоговой) аттестации в форме независимого оценивания даёт детям возможность поступления в учебные заведения начального и среднего профессионального образования без процедуры вступительных экзаменов не только  в Воронежской области, но и в других регионах России.

И это всё должно определить дальнейшее обучение на III ступени в общеобразовательной школе.

В этом году как и в прошлом году наиболее востребованными были такие предметы, как обществознание, биология, физика.

По результатам аттестации качество обученности  по русскому языку составило 49 %  (в прошлом году 57%).

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В
УСЛОВИЯХ НЕЗАВИСИМОГО ОЦЕНИВАНИЯ
2009-2010 учебный год, 2010-2011 учебный год
РУССКИЙ  ЯЗЫК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

В  Богучарском лицее (77%), в МОУ БСОШ № 2 – 58%, в МОУ БСОШ № 1 – 47 %, выше 60 % качество знаний показали учащиеся МОУ Подколодновская СОШ (72%), МОУ Твердохлебовская СОШ (67%), МОУ Криничанская ООШ (75%), МОУ Шуриновская ООШ (75%), МОУ Купянская ООШ (67%), без троек сдали экзамены учащиеся МОУ Варваровская ООШ, Журовская ООШ, Липчанская и Травкинская ООШ.

Подтвердили свои знания по русскому языку 61% ( в прошлом году -56% учащихся), повысили оценку - 27 %.

По математике  качество знаний составило 62 % (в прошлом году  46 %).

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ    НЕЗАВИСИМОГО ОЦЕНИВАНИЯ
МАТЕМАТИКА 2009-2010, 2010-2011 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

В  Богучарском лицее качество знаний учащихся по математике - 90 %,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

В  Богучарском лицее качество знаний учащихся по математике – 90%, в МОУ БСОШ № 2 – 89 %, в МОУ БСОШ № 1 – 75 %, выше 60 % качество знаний показали учащиеся МОУ Твердохлебовская СОШ – 89 %, хорошо справились в Варваровской, Дубравской, Журавской, Липчанской, Южанской ООШ.

Подтвердили свои знания по математике 55% (в прошлом году - 68% учащихся), повысили отметку 38 % .

     По предметам по выбору качество обученности составило 67% ( в прошлом году - 66%)

Сравнительный анализ годовых отметок и отметок, полученных на экзаменах в условиях независимого оценивания в 2010 – 2011 учебном году представлен на графике

сравнительный анализ годовых отметок и отметок, 
полученных на экзаменах в условиях независимого оценивания 
(9 класс) 2010-2011 учебный год

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Из 403 выпускников  9 классов 131  учащийся - 33%, (в прошлом году -41%) сдавали из предметов по выбору в традиционной форме – физкультуру, то есть видна тенденция  снижения количества учащихся, сдающих экзамен по физкультуре,  и желание сдавать более серьезные экзамены - по биологии 15% учащихся сдавали в традиционной форме, по  информатике – 14%, по географии и обществознанию – 13%.

Для поведения государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов в 2011 году в районе  было открыто 8 пунктов приема экзаменов. К проведению итоговой аттестации были привлечены 80 педагогов школ района в качестве организаторов в аудиториях, дежурных на этажах и помощников руководителей пунктов приема экзаменов. В качестве общественных наблюдателей были аккредитованы 26 представителей общественных организаций.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы служит, своего рода, подготовкой к прохождению государственной (итоговой) аттестации выпускников XI классов в форме единого государственного экзамена. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz