Приложение 21

к постановлению администрации

 Богучарского муниципального района

от « 12 » декабря 2011 года №  636

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

 «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент администрации Богучарского муниципального района Воронежской области (далее администрации Богучарского муниципального района) по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления  муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее-муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и уставом Богучарского муниципального района;

заявитель - физическое лицо  либо его уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют родители (законные представители) (далее-заявитель).

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Богучарского муниципального района Воронежской области. Структурное подразделение администрации Богучарского муниципального района Воронежской области, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги: Отдел по образованию администрации Богучарского муниципального района Воронежской области.

2.2.2. Место нахождения отдела по образованию администрации  Богучарского муниципального района: 396790, Воронежская область, г.Богучар, ул.Урицкого, д.1.

2.2.3. Отдел по образованию администрации Богучарского муниципального района осуществляет приём заявителей в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник              -08.00-17.00

Вторник                      -08.00-17.00        

Среда                          -08.00-17.00

Четверг                       -08.00-17.00

Пятница                      -08.00-17.00

Перерыв                      -12.00-13.00

2.2.4. Справочные  телефоны,  факс отдела: (47366) т./ф. 2-21-44, (47366) 2-19-71, 2-27-39.

Адрес официального сайта администрации  Богучарского муниципального района в сети Интернет: www.boguchar.ru, адрес электронной почты: boguch@govvrn.ru.

 2.2.5. Адрес официального сайта отдела по образованию администрации Богучарского муниципального района в сети Интернет: http://bogrono.narod.ru, адрес электронной почты: boguchronoimc@box.vsi.ru.

2.2.6. За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в отдел по образованию администрации Богучарского муниципального района по адресу: 396790, Воронежская область, г.Богучар, ул.Урицкого, д.1; справочный телефон – (47366) 2-14-73; адрес официального сайта в сети Интернет: http://bogrono.narod.ru,  адрес электронной почты: boguchronoimc@box.vsi.ru.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является  постановка на учет ребенка для определения его в дошкольное образовательное учреждение Богучарского муниципального района (детский сад).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги наступает с момента регистрации поступившего заявления (в день обращения) с предоставлением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

▪ Конституцией Российской Федерации;

▪ Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»             (с изменениями и дополнениями);

▪ Законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

▪ Федеральным   законом   от   06.10.2003    №   131-ФЗ   «Об  общих  принципах   организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации»   (с изменениями и дополнениями);

▪ Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666;

▪ Уставом Богучарского муниципального  района;

▪ Положением   об   отделе   по    образованию   администрации Богучарского        муниципального   района,  утвержденным  распоряжением администрации   Богучарского муниципального  района от  14.05.2009 года № 136-р;

▪ Уставами  дошкольных   образовательных   учреждений,  общеобразовательных  учреждений.

2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- письменное заявление (приложение №2);

- документ, удостоверяющий право на льготные условия предоставления внеочередного, первоочередного места в дошкольном образовательном учреждении (детском саду) в том случае, если имеются данные льготы;

- паспорт родителя (лица, его заменяющего);

- свидетельство о рождении ребенка.

2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного  регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

-предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

-заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-письменное заявление гражданина о снятии с учета;

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

Рассмотрение принятого заявления и постановка на соответствующий учет производится в день обращения.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Приём граждан осуществляется в  здании  отдела по образованию администрации Богучарского муниципального района.

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается отдел по образованию администрации Богучарского муниципального района, оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

2.12.4. В помещении для ожидания заявителям отведены места, оборудованные стульями. В помещении имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудовано:

-информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также  на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты администрации Богучарского муниципального района, отдела по образованию администрации Богучарского муниципального района;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан.

2.12.6. Помещение для приема заявителей оборудовано табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п.2.4. настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги  обеспечивается сотрудником отдела по образованию администрации Богучарского муниципального района лично и по телефонам:  (47366) 2-19-71, 2-27-39.

2.14.3. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги сотрудник отдела по образованию администрации Богучарского муниципального района сообщает информацию по следующим вопросам:

-категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

-перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

-требования к заверению документов и сведений;

-входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

-необходимость предоставления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки сотрудник отдела по образованию администрации Богучарского муниципального района должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и  изложить суть вопроса.

Сотрудник отдела по образованию администрации Богучарского муниципального района при обращении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование  о порядке предоставления муниципальной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Сотрудник отдела по образованию администрации Богучарского муниципального района, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Сотрудник отдела по образованию администрации Богучарского муниципального района, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации сотрудник отдела по образованию администрации Богучарского муниципального района, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 20 дней со дня регистрации обращения.

2.14.5. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение проверки предоставленных документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента для установления оснований для принятия или отказа;

- прием заявлений и документов, их регистрация либо отказ в приеме документов;

- прием заявлений, постановка на учет детей для дальнейшего зачисления в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:

- прием от граждан полного пакета документов (в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента);

- проведение проверки всех необходимых документов для приема в соответствии с перечнем;

- регистрация предоставленного письменного заявления (приложение 2).

3.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема заявления о зачислении ребенка в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад) в виде постановки на соответствующий учет в день обращения.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами отдела по образованию администрации Богучарского муниципального района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы отдела по образованию администрации Богучарского муниципального района и внеплановым (проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль,  устанавливается приказом руководителя отдела по образованию администрации Богучарского муниципального района.

 

5.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

-главе администрации Богучарского муниципального района по адресу: 396790,  Воронежская область, г.Богучар, ул.Кирова, д.1 телефон: (4736)      2-15-75;

-заместителю главы администрации Богучарского муниципального района – руководителю аппарата, по адресу: 396790,  Воронежская область, г.Богучар, ул.Кирова, д.1, телефон: (47366) 2-16-77;

-руководителю отдела по образованию администрации Богучарского муниципального района, по адресу: 396790, Воронежская область, г.Богучар, ул.Урицкого, д. 1, телефон: (4736)  2-19-71.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Богучарского муниципального района, в отдел по образованию администрации Богучарского муниципального района, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а так же иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам, структурным подразделениям администрации района и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить по решению  главы администрации срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя  о продлении срока ее рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги 

«Прием заявлений о зачислении в муниципальные

образовательные учреждения, реализующие

основную образовательную программу

дошкольного образования (детские сады),

а также постановка на соответствующий учет»

 

БЛОК – СХЕМА

Предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу

дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет»

 

Проведение проверки предоставленных документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента для установления оснований для принятия или отказа

 

 

Прием заявлений и документов, их регистрация либо отказ в приеме документов

 

 

Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет

 

 

 

 

Приложение №2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги 

«Прием заявлений о зачислении в муниципальные

образовательные учреждения, реализующие

основную образовательную программу

дошкольного образования (детские сады),

а также постановка на соответствующий учет»

 

Руководителю

отдела по образованию администрации 

Богучарского муниципального района

Воронежской области муниципального района

вх. № _________                                                                                  

                                                                             

от ______________________

                                                                           _________________________

                                                                                              (ФИО)

                                                                           проживающей(его): _________________________

                                                                                    _________________________

 

тел. ______________________

 

з а я в л е н и е

Прошу поставить на учет для зачисления в ДОУ   Богучарского муниципального района моего  сына (дочь)____________________________

                                                                                                 (ФИО)

дата рождения _____________________________________________________

 

Место работы матери   ______________________________________________

 

Место работы отца__________________________________________________

 

Дом. адрес, телефон_________________________________________________

                                       _____________________________________

                                                                         (дата, подпись)  

 

Hosted by uCoz